
Куда летит стая напильников? оч интересный случай! см внутри!

Николай 578 Мудрец (11275), закрыт 14 лет назад
Однажды на работе я для прикола задал вопрос:
Летит стая уток на север, а на встречу им стая напильников.
Куда летели напильники?

Ну понятное дело все ответили верно.
Но вот один "коллега" так и не понял сути вопроса. даже узнав правильный ответ!

Интересно, а у Вас есть примеры подобной тупости?

И ещё, а Вы то сами поняли куда напильники летели?

Судя по большинству здешних вопросов и ответов такие наверняка есть в изобилии, но из скромности они вряд ли признаются.
Лучший ответ
Вячеслав Гуру (2539) 14 лет назад
Из рассказанного:

Женщина пришла к гинекологу, а у него очередь! Ей ломы стоять, т. к. не на прием, а справку взять. Плюс народу куева туча, она заглядывает в дверь и спрашивает:
Пациент (П): - Доктор дайте справку
Доктор (Д) : - Вам необходимо сходить в регистратуру и взять талончик
А надо отметить, что регистратура находиться в другом помещении и туда надо идти по улице, а ей не охото.
П: - Доктор, а можно мне справку без талона, я все анализы сдала
Д: -Вы, что не русская?? ?
Отвечает Пациентка с секундным замещательством: - Нет не русская, я ТАТАРКА

Абзац, доктор и все рядом находящиеся пациенты выпадают в осадок!!!
Остальные ответы
gigaden Мыслитель (6153) 14 лет назад
Коля, прошло столько лет, а эта стая у тебя все еще на радаре?
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291053) 14 лет назад
А у тебя эта стая, как хранитель экрана на мониторе радара?
Елена Мастер (1781) 14 лет назад
яЯ- Я-Я признаюсь, зачем им лететь, если их в вагонах возят онж тяжелые, и крыльев у них нет.... и ктож их так подбросил.... аааа летят они похоже на юг....
Источник: Есть только 2 мнения мое и неправильное....
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100968) 14 лет назад
Я тут пашутю?.. .
Коля... .
Оля.. .
Ля... .
Я... .
....
Ну и куда ж они летели....
Николай 578Мудрец (11275) 14 лет назад
Проехали!
Могу вас порадовать, вы не один такой.
Россия однако, с извечной проблемой: дураки и дороги...