
Вапрос! А почему таксист не взял с меня сегодя денег?

Lena V. Просветленный (31719), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бонифаций! Мыслитель (8411) 14 лет назад
Да я б тоже с такой очаровательной не взял!
Остальные ответы
гОряЧий Гуру (4030) 14 лет назад
... это ты к чему?!))))..
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159366) 14 лет назад
потому вчто ты ему сделала офигенный минет! ?
)))))))))))))))))))
привет красотка!!!
Lena V.Просветленный (31719) 14 лет назад
привет Кисуля))
Евгений Мудрец (10453) 14 лет назад
Это был твой родственник!
Abdullaev Shuhrat Мастер (1833) 14 лет назад
Znachit ponravilas emu ili sama flirtovala s nim i zalohovala ego:))
Леся Степушина Мудрец (15641) 14 лет назад
ну и радуйся, это был тебе новогодний подарок.
Александр Гуру (3593) 14 лет назад
Может у него был день "добрых дел"?
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) 14 лет назад
Ну дык гусары денег не берут!
А ты не верила?))
Rock 'n' Roll Профи (692) 14 лет назад
Может ты попала в передачу такси )) там этот лысый ни ского денег не берёт только даёт.