Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВЫ верите гороскопам?

Мудрец (14550), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
зомбирование самого себя..
Остальные ответы
Нет. Звезды это творения Бога и они не могут ничего рассказать.
да и особенно когда я их лично выдумываю
неверю. но прикольно
Очень в редких случаях.Там далеко не всё--правда.
нет!!..но могу поверить в знаки
Только если он благоприятный.Неприятностей и так полно.
ежедневным-нет, а описанию знаков зодиака-да.
Газетным и журнальным - нет, они слишком общие. А профессиональным - да. Тут дело даже не в верю-не верю, а в том, что это работает. вот и всё.
Отчасти! Скорей, индивидуальным астрологическим прогнозам! А гороскопы эти в книжках, уж очень обобщаны, врятли там много точности! Хотя, зороастийский мне импонирует. (Довольно точно описывает соответствие человека и какого-нибудь животного) Мне нравиться!
Источник: vedra@list.ru