Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как склоняется слово "ШКАФ"? :-)))

Весенний ПУШ Мудрец (12734), закрыт 14 лет назад
Положить в ...
Положить на ...
и пр....
Дополнен 14 лет назад
Хорошо... Хранится в ...
Лежит на ...:-)
Лучший ответ
Ириска Мудрец (14458) 14 лет назад
положить в шкаф)
положить на шкаф)
хранится в шкафу
лежит на шкафу

если по падежам то будет так

им. шкаф. Какой красивый шкаф )
род. шкафа. У меня нету шкафа ((
дат. шкафу. А я своему шкафу и говорю: "А ну, открывайся! " =))
вин. шкаф Я положила вещи в шкаф
творит. шкафом. Если не заткнешься, получишь шкафом по башке) )
предл. о шкафе ) Я мечтаю о шкафе уже много лет )
Остальные ответы
Самая Лучшая Гуру (3969) 14 лет назад
положить в шкаф
положить на шкаф
возьми в шкафу
за шкафом
нет шкафа))))
Mila Мудрец (12919) 14 лет назад
Положить в шкапец
У шкапе
на шкапе)))))))))))))))))))))))))))
Странствие в ночи Мастер (2434) 14 лет назад
что? - шкаф
чего? - шкафа
чему? - шкафу
что? - шкаф
чем? - шкафом
о чем? - о шкафе
мужской род, единственное число
Марина Мастер (1950) 14 лет назад
нормально склоняется :))
Earthshaker Профи (641) 14 лет назад
какой оригинальный вопрос