
На что обращает внимание Дед Мороз при выборе Снегурки...? СМ. вн.

Пользователь удален Мудрец (15183), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бонифаций! Мыслитель (8411) 14 лет назад
Да он не выбирает у него помоему инфаркт! Позвоните кто нибуть в 03
GromУченик (187) 14 лет назад
какой ты внимательный однако...))))
Остальные ответы
Юрий Колиев Ученик (208) 14 лет назад
А по-размеру ли елочка!
Пользователь удален Мудрец (12315) 14 лет назад
веселый снимок)) )
Эх, мне бы его костюмчик, да со снегурками вот так, запросто)))
Евгений Мудрец (10453) 14 лет назад
на то и обращает, что показано на фотке!!
Леся Степушина Мудрец (15641) 14 лет назад
На их физическую подготовку
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82642) 14 лет назад

главное чтоб молоденькая была....
Юльченок Мастер (1623) 14 лет назад
))))) прикольный снимок))))