Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

лучший комплимент который вам сказали?

Профи (976), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Ты лучшее что было в моей жизни!!! А в моей жизни поверь, было много всего..."
Остальные ответы
то что из нас двойх долбаёб он
У тебя золотые руки, у тебя хорошие предки, ты талантливый.
"Ты мегапозитивный человек!!!"
1. У тебя красивые и ухоженные руки ...(Гы :-)
2. Твои глаза голубизной прозрачны от Свободы. Я люблю Тебя в них..
Этот комплимент был сделан мне в молодости Сергеем Довлатовым: " Счастливорождённая Одри Хепберн ". Полагаю, что многие не поймут . Не знают, ни Довлатова, ни Хепберн.
BEST OF THE BEST - Я тебя хочу!
Мда вот такой вот комплиментик можно слушать вечно! Причем с каждым годом он только прибавляет!

Blagodaryu tebya , chto ty est' :)