Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как моему МАТИЗУ объяснить, что КАМАЗИХА не совсем та девочка, которую хотелось бы видеть в качестве его девушки?

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166299), закрыт 13 лет назад
ДОБРОЕ УТРО, АВТОМОТА!!!!

Лучший ответ
ЁЖИКастыйМУХ Мудрец (13922) 13 лет назад

да ладно пусть позабавится
Остальные ответы
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 13 лет назад
ДАроффффф!!!! Это поэтому у него глаза такие круглые)))))))))))))))))))
Владимир Мудрец (13264) 13 лет назад
Привет! А чё ЕМУ сейчас ОБЪЯСНТЬ, ПОДРОСТЁТ сам ПОЙМЁТ!
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19642) 13 лет назад
Привет))) ) и как же он на нее вскарабкается?: )
Вот он у тебя шалунишка:)))))
Кузенька Просветленный (22924) 13 лет назад
А разве бывают КАМАЗихи?? ? По-моему они все мужского полу)) )

Приветики!!!
Даниил Морозов Мастер (1468) 13 лет назад
привет .
главное не препятствовать