Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Счастье -это ???

Пользователь удален Профи (669), закрыт 14 лет назад
..В чем заключается...Ваше Счастье...
Лучший ответ
Ирина Тетерина Знаток (399) 14 лет назад
Это то, что мы живы и здоровы а рядом снами родные и такие любимые люди.
Остальные ответы
Marina Kom Мудрец (10212) 14 лет назад
Момент достижения цели.
Иван Мостовщиков Мудрец (13367) 14 лет назад
это когда денег некуда девать.
joikent Мастер (1499) 14 лет назад
Когда тебя понимают...
Олик Мастер (1536) 14 лет назад
Когда муж на работе, дети в школе, а я отправляюсь в конный поход, потом приходит массажист, затем джакузи... ну а потом домочадцы возвращаются и счастье закончилось...
???»?µ?????°???????° ... Знаток (321) 14 лет назад
Счастье, когда рядом близкие люди и любимый человек,
а остальное все само-собой..
Алена Сидорова Мастер (1825) 14 лет назад
счастье относительно. На данную минутку для меня счастье выпить кофе и выкурить сигарету.