
А трусы мужику на новый год-Это хороший подарок?

galy sgs Ученик (140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Мыслитель (6635) 13 лет назад
Да! Если в трусах девушка!
Остальные ответы
Галина Гуру (3095) 13 лет назад
Так без них он все сотрет нафиг! Дорите !
Green Ученик (218) 13 лет назад
ага особенно если они в виде розового слоника)
Андрей Осадченко Профи (771) 13 лет назад
трусы в форточку, да ещё свои, это мужику хороший подарок
Константин Сысоев Гуру (4276) 13 лет назад
Нафиг трусы водку дари !!!Трусов что ли у мужика нет ? ))))))))
Катенька Знаток (322) 13 лет назад
Подарок улетный... Буквально на днях видела трусы с изображением мужского достоинства!!! Вот это точно прикольный подарок будет с намеком....))))))