
Если тебя каждый день хто-нить ОБУВАЕТ, это ХОРОШО или ПЛОХО???

Пушистик в юморе Гений (53342), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
тащи сюда пушистые лапки. . я щас тебя абуюю, не баись все стерильно (бахилы прокипятила)
Источник: привет дорогой
Остальные ответы
Люша . Просветленный (34700) 13 лет назад
хорошо конечно! ноги в тепле - нет болезням!!
ga21 Искусственный Интеллект (282251) 13 лет назад
не фига себе, 4 ноги, и не можешь сам обуваться, Это ты просто разбаловался.
Источник: привет Пушистик
Гость Высший разум (211396) 13 лет назад
Если обувают, значит ты стал Лохом. А это как то обидно!
Кстати, сам я не местный, может скинешь мне денежку на сотовый телефон?!
Источник: Привет!
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
Обувает?! ! Значит ты сандаль!! ! Сомнительное бытие...
--==АйкиН==-- Гуру (4002) 13 лет назад
Плохо. Маленький что-ли?
ЁЛКА Оракул (79297) 13 лет назад
Так перестаешь верить в собственные способности... че хорошего то...
Источник: приветик, Пушистик! Чмок!
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Это хорошо.... А еще когда тебя одевают, и укрывают...
galy sgs Ученик (140) 13 лет назад
Отлично! ! Ещё бы любили и гладели!!