
вот до чего довели современные технологии: секс по аське

Anna Buzikova Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Я (11:12)
Я дома.

Он (12:59)
у аппарата

Я (12:59)
Киса намокла.

Он (12:59)
ниагара?

Я (13:00)
Что?

Он (13:00)
очень намокла?

Я (13:00)
Да

Я (13:00)
Сильно.

Я (13:01)
А что?

Я (13:01)
Немолчи.

Он (13:01)
меня это возбуждает очень

Он (13:02)
хочу провести головкой члена по кисе

Я (13:03)
Мда, заведи меня, хочу кончить.

Я (13:04)
Ау, я ща голая.

Я (13:05)
А тоб кисю прислала.

Он (13:05)
представь как я слизываю жидкость с твоей киски

Я (13:07)
А дальше?

Он (13:09)
представь как я ласкаю своим языком твои половые губки

Я (13:09)
Представила.

Он (13:10)
ласкаю твой клитор

Он (13:11)
из-за этого ты ощущаешь тепло, которое растекается по твоему организму

Он (13:11)
до самых кончиков пальцев рук

Он (13:12)
тебе приятно, ты паришь в где-то там, где хорошо

Он (13:13)
потом я вставляю свой член во влагалище

Он (13:14)
сначала медленно, неспеша высовываю его и опять засовываю

Я (13:15)
Ммм.

Он (13:17)
чувствуя, как моя писька двигается туда сюда, ты ощущаешь нереальное блаженство, тебе хорошо

Он (13:17)
я делаю определённую паузу и снова возвращаюсь язычком к твоей славной писе

Он (13:18)
ласкаю её, давая тебе полную свободу движения, ты лежишь, закрыв глаза

Я (13:18)
Я ща кончу.

Он (13:19)
я лижу тебе внутреннюю стенку влагалища

Он (13:19)
помогая себе пальчиком

Он (13:20)
затем я снова перехожу к фрикциям но двигаюсь уже быстрее

Он (13:21)
оттого что я двигаюсь быстрее ты ловишь особый кайф, который предзнаменует оргазм

Он (13:21)
я двигаюсь очень быстро, скрипит кровать

Он (13:22)
ты постанываешь или кричишь на всё хату, закусываю губу зубками

Он (13:22)
просишь ещё и ещё

Он (13:23)
у нас с тобой в этот момент обалденное состояние

Я (13:23)
Ага.

Он (13:23)
и в самый прекрасный момент секса ты растворяешься в оргазме

Он (13:24)
тонешь в нём, он тебя охватывает всю полностью

Он (13:24)
ты закрываешь глаза и ловишь каждый миг этого момента

Я (13:25)
Я ща мрак, как завелась.

Он (13:26)
и я снова опускаюсь к твоей уже очень мокрой киске и делаю тебе куню

Он (13:26)
на десертик

Я (13:26)
Ммм, супер,

Он (13:28)
полностью вылизываю тебе писю, слизываю всю жидкость, и целую после этого в сердечко на твоём чистом, возбуждающем лобке

Он (13:30)
и после этого, мягко, своей тёплой ручкой поглаживаю тебе киску, как умницу, получившей пятёрку

Он (13:30)
пять с плюсом

Я (13:30)
Вау.

Он (13:31)
тебе как щас?

Я (13:31)
Хочу секса.

Он (13:32)
ты кончила?

Я (13:32)
Да
Лучший ответ
Вор_Ников Мастер (1032) 13 лет назад
а все началось от виртуальной водки и резиновой бабы
а что тогда произойдет через лет 25 что там будет !!!
Остальные ответы
12 Гуру (2981) 13 лет назад
Можно значительно усовершенствовать технологию
Ufacool Профи (697) 13 лет назад
Надо попробывать:)
Владислав Профи (553) 13 лет назад
так себе, лучше в реале и без коментов))
rita sorina Профи (671) 13 лет назад
мне не нравиться, лучше порнуху посмотреть!
Елена Сафонова Мастер (1952) 13 лет назад
Может проще договориться о встрече? Или это новый вид безопасного секса?