Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, что за песня?

Елена Кочура Гуру (4603), закрыт 13 лет назад
Клип доаольно старый, но крутят его до сих пор.
В клипе Жан Клод Ванн Дамм танцует танго с
какой-то женщиной, попутно разнося гостинничный номер.
Очень нравится мелодия. Но не знаю ни группу, ни альбом.
Подскажите, плиз!
Лучший ответ
igor guban Гуру (4623) 13 лет назад
Bob Sinclar(Боб Синклер) - Kiss my Eyes(Кис май Айз)
Елена КочураГуру (4603) 13 лет назад
Спасибо огромное!!!!
Остальные ответы
*Катюшенька* Профи (871) 13 лет назад
Вот знакомое... девушка с тёмными волосами поёт!
котярис Мастер (1419) 13 лет назад
это К-maro
100%
Елена КочураГуру (4603) 13 лет назад
Нет. Это 100% предыдущий ответ