Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Skolko bi vi hoteli detei?

Лимарочка Профи (548), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
OsBagatar Мастер (1360) 14 лет назад
Семеро.. . У меня пока дочка, но с женой поговорю, чтоб остальіх мальчиков)) ) Єто есть настоящее счастье
Остальные ответы
Лилия Граф Мастер (1211) 14 лет назад
двоих-мальчика и девочку
Alesta Профи (794) 14 лет назад
Чем больше, тем лучше....
ВЕРА Просветленный (30676) 14 лет назад
Двоих хотела, двоих и имею, слава богу
(((Кира))) Гуру (2978) 14 лет назад
Двоих. Старший мальчик, младшая девочка и что бы разница между ними была годиков 5)))))
Ольга Равильевна Профи (519) 14 лет назад
Столько сколько смогу прокормить и поставить на ноги. У моей бабушки было 6 и все сейчас успешные бизнесмены.
Анна Мыслитель (5253) 14 лет назад
у меня есть сын, в идеале через 3-4 года будет ещще ребенок
Пользователь удален Мастер (1158) 14 лет назад
Двое есть, на этом думаю остановимся.
Лариса ... Профи (532) 14 лет назад
Один у меня уже есть.... я считаю достаточно... для меня
Наталья Толки Мастер (1505) 14 лет назад
А я троих, одна уже есть, так что ещё надо чуть-чуть поднапрячься.
Каролина Петросян Профи (962) 14 лет назад
мальчик уже есть, хотелось бы девочку. ну а там, как получится.
Жужа Просветленный (22435) 14 лет назад
трое минимум, а там как получится
Kate4ka Мастер (2190) 14 лет назад
4! 3- х мальчиков и лапочку-дочку. Я даже знаю как их назову: Ваня, Степа, Ева-Мария и Паша )))
Виктор Рыбаков Мастер (1006) 14 лет назад
Одного-двух. Сколько получится. Самое главное - чтобы были здоровыми!