
посаветуйте!

Катя Колтакова Профи (581), закрыт 14 лет назад
как выпнуть предков из дома в гости, чтоб позвать кучу друзей и как следует отметить новый год????
Лучший ответ
Viktor Hilz Мыслитель (7690) 14 лет назад
Закупи им столик в приличном ресторане и оформи под типа новогодний презент...
Катя КолтаковаПрофи (581) 14 лет назад
идея хорошая, но скока стоит столик в приличном ресторане в новогоднюю ночь?
Остальные ответы
Анютик Пермякова Знаток (314) 14 лет назад
скажи им что им что им надо прогулятся развеется сходить вбильярдную, боулинг
ну и т. д.
Катя КолтаковаПрофи (581) 14 лет назад
в ночь на новый год????часов в одинадцать????слишком дорого ночью идти в боулинг....