Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, какую книгу вы бы посоветовали обязательно прочитать и почему?

Галина Ишанова Ученик (194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сева Мастер (1336) 13 лет назад
одной книги маловато будет
Остальные ответы
Harz Мыслитель (6089) 13 лет назад
Смотря кому и в каком возрасте....
Анфиса Мастер (2294) 13 лет назад
Прочтите "Петр первый", потом поймете, почему
Пользователь удален Профи (544) 13 лет назад
Война и мир! Когда начнуться серьезные отношения с парнем-поймешь!
Shine Мастер (1239) 13 лет назад
Почитайте Паоло Коэльо,... "Алхимик", "11 минут", что угодно.

Останетесь довольны! Расслабляет, заставляет задуматься о жизни. .

Удачи!!!
Виктор Сидоров Просветленный (37162) 13 лет назад
Из новинок - "Моя девушка живет в сети" Дейва Робертса. Прикольная вещичка!
Heilig Fraulein Профи (586) 13 лет назад
Я б порекомендовала Александра Дюму
Женя!!! Мастер (1670) 13 лет назад
"Три товарища"-Ремарка!!!!