Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

от чего люди не летают так как птицы ?

Мудрец (12455), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
много едят и мало какают
вот их и удерживает этот закон всемирного тяготения
а вот птички тоже не все летают
вот посмотрите на пингвинов
Остальные ответы
потому что пьют, как свиньи
Потому что отрастили большие ягодицы!!
Летают, но не как птицы.
Мешают законы и условности. Законы всемирного тяготения и условности эволюционного развития человека.
От того что птицы не ходят как люди, закон всемирного равновесия, рожденный падать, летать не будет
Если бы люди научились летать то в небе пробки появились бы.
У человека есть огромный божественный потенциал высвобождения бессмертных тел. В них можно летать, перемещаться мгновенно на огромные расстояния и одновременно присутствовать в нескольких местах.