Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто-нибудь знает как происходит процесс когда мурашки бегут по телу

андрей марков Мудрец (14622), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
некса Мыслитель (7259) 14 лет назад
мурашки бывают разные
если от холода то это поднимаются волоски _встают дыбом, это осталось от от тех времен когда можно было распушить мех на морозе.
а бываю мурашки оптражающие процесс происходящий в сосудистой системе, такие мурашки бывают даже в голове)))
Остальные ответы
Олька Просветленный (43696) 14 лет назад
просто кожу встряхивают.. . и они бегут..)
RIMreincarnation Гений (58131) 14 лет назад
Нервные окончания воздействуют на кожу.

__________
Внимание: К копипастерам моих ответов придет курочка и снесет им яичко. Начисто.