Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вам нравится радио FM - .И чем????

*** Просветленный (21699), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кузенька Просветленный (22924) 14 лет назад
89,9 - старая классическая попсушка. Не напрягает, мурлычет что-то настальгическое
Остальные ответы
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19643) 14 лет назад
Мне нравится кнополчки на магнитоле тыкать:)
Кат Гуру (3930) 14 лет назад
да лапочет и радует, динамит слушаю
Правообладатель Гуру (3410) 14 лет назад
Че слово, радио редко слушаю. Больше за компом сижу. А кроме того не совсем понял Ваш вопрос. Какое радио FM-диапазона вы имеете ввиду? Их много.
ЮРИЙ Волобуев Знаток (387) 14 лет назад
А мне нравится радио Jazz (у каждого свой вкус)
ЦареФна Ученик (208) 14 лет назад
европа, енерджи, дифм