Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что будем делать с радио-РЕТРО -FM???

*** Просветленный (21699), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ОШИБАЕТЕСЬ....ДОРОГИЕ МОИ....ЭТО МОЙ ЛЮБИМЫЙ КАНАЛ))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
VR-4 Ученик (197) 14 лет назад
Прикинь лет через 20 на ретро фм будет бени бенаси и продиджи играть, во весело будет=)
Остальные ответы
Ирина Тихонова Гений (91143) 14 лет назад
А с ним надо что-то делать?
Василий Мастер (1262) 14 лет назад
а какие у вас предложения!
Vlad Bushersov Оракул (62174) 14 лет назад
А что оно натворило-то?? Я его не слушаю!!!
Катерина Волокитина Профи (909) 14 лет назад
ЗАКРЫВАТЬ!! ! И переключаться на ЛАВ радио....
Тарх Просветленный (34177) 14 лет назад
Уничтожить нах! И слушать токо свой плеер! Каково?