Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ, а почём нынче в Москве живые ёлки?

Великанов Денис Мастер (1478), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Shanya Мастер (1948) 14 лет назад
Живые - не продаются - они бесценны.
Продаются только мертвые.
Остальные ответы
Juhasz Мастер (1859) 14 лет назад
от 500 рублей и выше :)
Анкис Мыслитель (7567) 14 лет назад
У нас в Люблино 350-400 р. за метр
Е}\{еВиЧк@ Гуру (4234) 14 лет назад
Не знаю как в Москве, а в Питере их еще не продают ( в нашем районе )
Оксана Знаток (303) 14 лет назад
Елка 400 руб. за метр, сосна 600 руб/метр.