
Друг грозится отыметь свою таксу....(нагадила в дорогой ботинок! Хм...странна...а раньше он пристрастием к зоофилии..

КрИсС Мыслитель (9818), закрыт 14 лет назад
....не отличался?)))))))))))))
Лучший ответ
Kolob(OK) Профи (933) 14 лет назад
самое прикольное когда моя жена грозиться "отыметь" нашу кошку.... Я боюсь себе даже представить что это будет.. . :))
Остальные ответы
RAM Мудрец (19131) 14 лет назад
но всегда имел по установленной таксе
Люша . Просветленный (34701) 14 лет назад
погоди ка!... это ты что ли?? ? ты б предупредила что отоваришься! ! Не узнала с первого раза! !

это не ответ, прости..)))
Источник: Рада тебя видеть!!!!
Пользователь удален Мастер (1544) 14 лет назад
а если такса начнёт подобным образом реагировать на все обидные выходки твоего друга относительно её... мало ли, всякое бывает