Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто по вашему мнению лучше-панки, готы, эмо и т. д.

юра иванов Ученик (152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Patrizia Skinder Ученик (234) 13 лет назад
Металлисты самые лучшие! Хотя.. . на вкус и цвет все фломастеры разные.. . =))
юра ивановУченик (152) 13 лет назад
я согласен с тобой.рок лучше всех.
Остальные ответы
Екатерина Родионова Мастер (1648) 13 лет назад
ну из этого сиписка ЭМО самые приличные
Павел Мыслитель (6046) 13 лет назад
Да все хороши :) Дело вкуса
Осенняя пора... Мыслитель (6484) 13 лет назад
Чайковский, Бетховен, Моцарт, Шопен, Штраус
Андрей Борисовский Профи (744) 13 лет назад
все хороши. что лучше марс юпитер или сатурн
MOTAГуру (3842) 13 лет назад
otlichniy otvet!!!
Олег С. Гуру (3022) 13 лет назад
а мне как-то нормальные люди больше нравятся ))
Это шутка, не в обиду! )
Катерина Мастер (2445) 13 лет назад
По-моему это дело вкуса
Drakmus Просветленный (41271) 13 лет назад
ну если рассуждать логически, то паки, так как они прородители прочих субкультур.. готов, эмо...
Пользователь удален Ученик (174) 13 лет назад
эмо очень приличные а всё остальное по вкусу....
юра ивановУченик (152) 13 лет назад
кому как,рок лучше.
roolana Профи (588) 13 лет назад

А самые лучшие это скорты!!!
юра ивановУченик (152) 13 лет назад
класс
ЦареФна Ученик (208) 13 лет назад
кому как.... мне лично по шмоткам готы и эмо
юра ивановУченик (152) 13 лет назад
ну незнаю,помойму ниче хорошего.