Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

..Космос видит, Я отдал бы многое, чтобы пообщаться лично с каждым из Вас...

Знаток (313), закрыт 11 лет назад
Все Вы и так Совершенны.
...а все так же ищете соску-няню-воспитателя-учительницу-профессора-декана-мастера-гуру-......... Чтобы потом стать Няней, и ... давать соску своему "воспитаннику", стать воспитателем, и научить кого-то чему-то.......... /без респекта/
Лучший ответ
Ну что ты, в самом деле, никто не совершенен.
Просто у Ответов. ру нормальный девиз: не знаешь - спроси, знаешь - поделись. Здесь кроме дурацких вопросов есть немало и серьезных.
Пиши на мэйл, поговорим
Остальные ответы
ну так давай, абсолютно безвозмездно, а господин Космос здесь непричем...
В нашем мире есть место неопознанному и непостижимому....вот люди и пытаются пройти этот путь от няни до гуру и даже дальше....
Каждый индивид в чем-то несовершенен.
Ты забыл об одном маленьком несовершенстве.
Мы не можем созерцать... ни себя, ни других.
Натура у нас такая.. . Куда-то бежать, чего-то искать, обогнать всех.. .
А потом ( когда нашли, обогнали и добежали )проникнуть внутрь, завладеть всем, да так, что бы потом все мучались. (вроде жизнь- движение, перетекание одной формы существования в другую)
Да и проще как-то с места на место перепрыгивать, чем остановиться и задуматься куда бежим, что ищем.... ((
Прямо как спермотозоиды! !
..Наверное, генетически заложено.)))
Источник: собственные ощущения на данный момент.