Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к Мерлину ?енсону

Пользователь удален Ученик (148), закрыт 9 лет назад
кто он по вашему?
Лучший ответ
Виктория Гуру (3876) 13 лет назад
Рокер. Ходячий ужас. Страх смотреть
Остальные ответы
Гресько Павел Гуру (2556) 13 лет назад
наверно какой нибудь швед, может лыжник
ой Мудрец (19808) 13 лет назад
очень талантливый исполнитель
Владимир Коваленко Просветленный (43066) 13 лет назад
Музыкант... не больше не меньше, все остальное - это имидж....
Артурыч Просветленный (34239) 13 лет назад
Попсовенький Коммерческий исполнитель
Drakmus Просветленный (41271) 13 лет назад
очень талантливый человек. а отношусь я к нему оч хорошо
PIXY Просветленный (40868) 13 лет назад
уважаю очень.... из такого дерьма так поднялся! Молодец....
Mega Профи (718) 13 лет назад
Не хилый чел, хоть и слушать долго нельзя, но все равно музон реальный.
2 Артурыч
Какой в жопу попсовенький?? ? попса это Linkin park и Tokio hotel - вот это попса.
Black Death Мракитт Мудрец (17549) 13 лет назад
Попсоватый и очень. Слишком пафосный и распиаренный. Так что оццтой.