Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам приходилось собирать компьютер из деталей?

megapinion Ученик (213), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Максим Юдин Гуру (2851) 14 лет назад
:-) приходится, 2 года уже собираю, а в чем суть вопроса?
Остальные ответы
Св. Кондратий Мастер (1274) 14 лет назад
Как сейчас помню, 1986 год, припаивал ножки к 8086 процессору...
s1mple ^^ Мастер (1257) 14 лет назад
Да это не так сложно как кажется на первый взгляд
Sergey Maslennikov Профи (607) 14 лет назад
Приходилось, у меня дома собранный стоит! ! А в чем вопрос-то??
Estella Оракул (58671) 14 лет назад
Собирала. А в чем проблема то? У всех друзей - машины моей сборки.