Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему всё больше и больше анекдотов про сисадминов?

Мастер (1262), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нигде не видел анекдотов ПРО сисадминов.
видел множество анекдотов ОТ сисадминов - где рассказывается - насколько непроходимо туп может быть юзер)
Остальные ответы
А я вот ни одного не знаю... Может, ты все больше и больше их читаешь?
Раньше были темы про пьяных.ментов и тд.Теперь вот про сисадминов и программистов.
потомучто слишком много их развелось, и не все грамотные.
Популярная профессия! И складывается впечатление, что кроме компов они ничегошеньки не знают.
Да потому что недавно праздник их был! вот и сочиняют
Потому, что при увеличении общего числа сисадминов (по должности) доля квалифицированных сисадминов резко падает, а кадровые службы не обладают возможностями верно оценить квалификацию соискатиля на должность сисадмина.
Потому что те кто пишут ети анегдоты те сами идиоты