Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое сауэр микс

Денис BELKA Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LordG Высший разум (109535) 13 лет назад
Сауэр - это:
1. Группа коктейлей получившая свое название из-за общего признака – кислого вкуса (в переводе с английского sour – кислый) , который создается благодаря содержанию в коктейлях цитрусовых соков.

2. Короткий напиток из лимонного сока, льда, сахара и любого спиртного напитка в качестве основы. Высококонцентрированный пунш. Украшается ломтиком лимона и вишней.
Остальные ответы
Пётр Соколов Гуру (3401) 13 лет назад
Как приготовить специальную лимонную смесь "Сауэр Микс":

Смешать 3 части свежевыжатого лимонного сока с 1 частью сахарного сиропа, на каждые 500 мл. смеси добавить белок яйца. Все тщательно перемешать и процедить в чистую стеклянную посуду. Хранить в холодильнике.

Сахарный сироп лучше приготовить заранее. Возьмите полчасти сахарного песка и полчасти воды, смешайте, а затем прокипятите в течение 3-х минут. Процедить в стеклянные бутылки. Хранить в холодильнике.