Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто читал книги Анхеля де Куатье?

Tina Patrusheva Мыслитель (6530), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~~Огонь~~ Мастер (2272) 14 лет назад
Рекомендую прочитать хотя бы одну, и там будет сразу видно понравится или нет. Я начинал изучать творчество этого автора с книги "Дневник мага", думаю тебе должно понравится, но одно могу сказать точно - равнодушной ты не останешься.
Остальные ответы
GREEN Профи (509) 14 лет назад
Я читала "Сердце Ангела", только это было так давно...
Мириам Мыслитель (8678) 14 лет назад
Я прочла абсолютно все, и Скрижали, и Печати, и книги Андрея. Замечательный автор!!!
Пользователь удален Мастер (1578) 14 лет назад
Полный бред! Простенько и предсказуемо.
Котеишна Мыслитель (5966) 14 лет назад
я читала Скрижали и Печати - понравились, книги Андрея - не понравились