
Расскажи АНЕКДОТ

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (531), закрыт 14 лет назад
....
Дополнен 14 лет назад
так, что б от смеха мышцы сводило...
Дополнен 14 лет назад
люди...еще...еще..я просто умоляю вас
Лучший ответ
Veterok Мастер (1925) 14 лет назад
Не совсем анекдот, но весьма смешная фраза из объявления:
"-Вы слыхали, как поют дрозды? А как лают собаки? Орут коты?
-Нет?!
-Тогда прекрасная квартира у птичьего рынка специально для вас!"
Остальные ответы
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (179873) 14 лет назад
Как козу имел Федот,а после анекдота - коза - Федота ?
Пользователь удален Знаток (464) 14 лет назад
точно эгоист! только о себе и думаешь....а как же я???
ИРРка Мастер (2085) 14 лет назад
анекдот-это мой новый химик.Но его не расскажешь.))))))
Пользователь удален Ученик (155) 14 лет назад
посмотри мой вопрос про листья
Евгенич Просветленный (28400) 14 лет назад
У пидора мопед на светофоре заглох и не заводиться, а сзади подъехал мерс джип, из него выходит амбал и говорит пидору:
-Ну чё давай твоё говно толкнём?
-Ой, ну давай толкнём, а потом поможешь мопед завести?
donkeyhot Мастер (1140) 14 лет назад
кому то может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!