Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как проверить почту

Мыслитель (7072), закрыт 11 лет назад
мне на имейл прислали письма но я незнаю с вирусом они или нет как проверить?
Лучший ответ
Нужно иметь хороший антивирус на компе, тогда можно и начать открывать почту - антивирус быстро отловит. А вообще-то письма от незнакомых корреспондентов лучше не открывать, сразу их в корзину.
Остальные ответы
Они уже проверенные на почтовом сервере.
Открой и узнаешь! А ваще там есть вирусная опасность, обычно она низкая. Посмотри ее, если высокая - удаляй сразу.
На мейле сверху спарава написано какая вирусная опастность ,так что смотри сначала туда.
Или поставь антивирус с модулем проверки почты "налету" - Avast! например - он нечистые письма сам не пропустит, тебе и делать ничего не придётся)
На MAILе есть пункт проверить почту. Или с помощью проги ^kasperski anti-haker^
Все зависит от того почтового клиента который используется.как правила NOD 32-интегрируется
во всеи стакой связкой все должно быть ok
<<ОТВЕТ ДЛЯ ПРЕДОСТЕРЕЖЛИВЫХ>>Просто скачай Антивирусник Каспевского 6.0>Скачай почту с OUTLOOCK (НО НЕ ОТКРЫВАЙ ЕЕ!!)>Зайди в Ант.Каспевск. и нажми проверить почтовые базы и все