Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

является ли аудиозапись не сонкционированая оргонами докозательством в суде?

Пользователь удален Гуру (4982), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Брюс Мудрец (11813) 13 лет назад
нет, ст 74 УПК, доказательства собранные с нарушением закона в суде таковыми не являются
Остальные ответы
Скворцов Александр Мыслитель (6497) 13 лет назад
Да, если она обладает свойствами допустимости и относимости.
Andrei Мыслитель (7610) 13 лет назад
нет, только косвеным
Роза Мастер (1692) 13 лет назад
Статья 55. Доказательства

1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.
Статья 77. Аудио- и видеозаписи

Лицо, представляющее аудио- и (или) видеозаписи на электронном или ином носителе либо ходатайствующее об их истребовании, обязано указать, когда, кем и в каких условиях осуществлялись записи.
Источник: ГПК РФ
Евгений Горюнов Оракул (77742) 13 лет назад
в гражданском или уголовном процессе?
andrey 8 Просветленный (24120) 13 лет назад
Заявите ходатайство на процессе письменном виде
со ссылкой на ст. 55 ГПК или 74 УПК о том, что аудиозапись
не может являться допустимым доказательством,
так как получена с нарушением закона,
так как не была получена санкция от судьи на проведение такой аудиозаписи.