Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бухгалтера по зарплате

voprosiks Ученик (121), закрыт 14 лет назад
Нужен совет знающего специалиста:
я числился в штате...
При этом, показанная зарплата - 15 000 рублей.

Вопрос: какие расходы (платежи во всякие фонды и бюджеты) несет фирма в месяц, исходя из такоего оклада?

Пожалуйста, подскажите более точно!
Спасибо!
voprosiks@mail.ru
Лучший ответ
Марина Наймушина Мудрец (15464) 14 лет назад
НДФЛ 13% - (стандартный вычет 400 р и 600 р на одного ребенка) , Федеральный бюджет-6%,ФСС РФ - 2,9 %, ФФОМС - 1,1%, ТФОМС - 2%, страховая часть пенсии-14% для тех кто старше 66 года рождения, накопительная- 10% и 4 % для тех кто моложе 67 года рождения., ФСС РФ (травматизм) разные ставки от 0,2%
Остальные ответы
Sunlash Профи (969) 14 лет назад
Единый соц. налог - 26%. Расходы по уплате НДФЛ несет не организация, а сам работник, налог удерживают из его з/п.
Егор Мыслитель (6109) 14 лет назад
Смышляева А. В. Начислено 360036003600360036004000400040004500450039000
Соц вычет400400400400400000002000
НДФЛ4164164164164165205205205855854810
Взнос в ПФР5045045045045045605605606306305460
10%страховая3603603603603604004004004504503900
4%накопит1441441441441441601601601801801560