Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что-то в последнее время замечаю,

Не...хорошая Мыслитель (5972), закрыт 14 лет назад
что вместо аватарок многие ставят свои реальные фотки))) А ну, давайте все поставим свои, а?)))
Лучший ответ
Маркиза ангелов Оракул (58598) 14 лет назад
конечно лучше общаться с живым человеком, чем непонятно с кем!))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Таша Профи (655) 14 лет назад
неее, я своего котика не променяю, уж очень он мне нравится.
.. Профи (579) 14 лет назад
Я красивая, я себе нравлюсь, вот и свою фотку поставила. Пусть все любуются. =))