Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое любовь?

Знаток (363), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любовь- это сон...
А когда проснешься, то ты уже женат...
Остальные ответы
Любовь это счастье
Вот смотри, описал один человек, респекты ему!!

Она приходит тихо, незаметно, как тень Её не видно, не слышно, но она проникает в каждую клеточку твоей кожи. Она смешивает кровь с пламенем, отравляет её каким-то своим, неизвестным природе ядом и кровь эта разливается по всем венам и суставам. Все тело сгорает. Она заставляет страдать и мучаться от боли. От неё нет лекарств. Но только ты начинаешь сопротивляться ей - она вцепляется когтями в твое сердце, раздирает его. Ты хочешь убежать, но она ловит тебя в свои капканы, сковывает тебя в тысячи цепей. Тогда остается лишь сдаться
Она опускает тебя, становится прекрасней ночи и луны, всех звезд, что сверкают в небе. Но боль, огонь внутри, бессонница и сумасшествие остаются. Нет сил кричать, просто горячие дожди по щекам и никакого выхода Нет это не смерть - это жизнь и её название "любовь".
vetal skljarov
Любовь - это газ, без цвета и запаха
И ты, как листва, опадаешь с дерева...
Источник: Наутилус Помпилиус
Величайшая сила во вселенной и самая драгоценная черта любого существа!
Любовь, любовь... гласит преданье -
Союз души с душой родной,
Ихсъединение, сочетание, и рокрвое их слияние
И ...поединок роковой.

Но чем одна из них нежнее
В борьбе неравной, роковой,
Тем неизбежней, тем вернее,
Любя, страдая, грустно млея
Оно изноет, наконец.
(Ф. Тютчев)
Любовь - это когда готов ради этого человека сделать больше чем для себя, любишь его больше чем себя самого и готов ради любимой на все...
Маниакально-депрессивный психоз с шизоидным синдромом...
Любовь - это состояние, когда ты всегда, о чём бы ни думал, думаешь параллельно о любимом человеке. Это когда понимаешь, что для тебя нет важнее ничего, чем счастье и благополучие любимых людей. Когда ты счастлив просто их/его/её видедь, не то что бы даже быть рядом....
Это когда ты видишь отражение своей души в другом человеке....
Проявление 2 инстинктов - инстинктапродолжения рода и инстинкта выбора полового партнёра. Все остальное - лишь перевод инстинктиных потребностей на доступный на язык логики и поэзии.
Это больше чем мое сердце..
это страшнее прыжка с крыши..
Это громче вопля бешенного,
Но гораздо тише писка забитой мыши.
Это то, что каждый всю жизнь ищет,
Находит, теряет, находит вновь...
Это то, что в белой фате со злобным оскалом
По белому свету рыщет -
Я говорю тебе про любовь!
Она сама по себе невесома,
Она легче чем твои мысли,
Но вспомни как душу рвало,
Когда она уходила!
Как на глазах твоих слезы висли!!
Она руками своими нежными
Петлю на шею тебе набросит ,
Не оставляя ничего от тебя прежнего
Cама на цыпочки встать попросит!
Ты даже не сможешь ее увидеть,
Ты никогда не заглянешь в ее глаза!
А думаешь только о том, как бы ее не обидеть,
Не веря в то, что она действительно зла...
Ты можешь с ней расцвести и засохнуть,
Она сожрет тебя как цветок тля,
Но все равно лучше уж так сдохнуть,
Чем никого никогда не любя!!
С ней хорошо.. без нее как-то странно..
Мне не хватает ее слез радости.
Если она пришла, то тут же уходит плавно,
Бросая в лицо какие-то гадости!
Я держу свою дверь закрытой -
Чтобы стучалась она перед тем, как ко мне войти.
Чтобы не оказалась она той, мною давно забытой...
Той с которой мне не по пути...