Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где заканчивается интернет?

Михаил Мальцев Профи (504), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кристина Мудрец (12745) 13 лет назад
Лезу в сеть. В Майами скверная погода,
Взрыв в Париже, наводнение на Hиле.. .
Как у нас насчет двухтысячного года?
Hеужели до сих пор не отменили?

или вот так

Рассказать вам, что ли, дети, об вот этом интернете?
Интернет -- большой чердак, в чердаке -- большой бардак,
В бардаке -- две капли смысла. Остальное -- коромысло,
Три ведра, четыре щетки, Вася Пупкин, ржавый гвоздь,
Баннер сверху, баннер снизу, чушь по центру, пальцы врозь,
Черемша, пропавший лобзик, старый кожаный кафтан,
Невозможно безобразный отвратительный "слоган",
Тухлый брэндинг, кислый роуминг, чмошный лизинг и фидбэк,
На коробке -- труп мышиный и к "ворду" второму крэк,
Кучка кала на гестбуке, а точнее, склад говна
(без говна картина наша не могла бы быть полна) ,
В колесе четыре белки круглосуточно торчат,
Называя это счастье иностранным словом "чат",
И безграмотный, дебильный, из щелей свисает бред
-- вот вам, дети, сын прогресса с гордым ником -- "Интернет".
Что, понравилось вам, дети? А теперь добью я вас:
Наблюдать всю эту пакость стоит где-то доллар в час.
Источник: На вкус и цвет фломастеры разные!!!
Остальные ответы
Kalipso Мастер (1189) 13 лет назад
Отключи сеть и закончится)
Dmitry Shin Мудрец (17394) 13 лет назад
там где начинается жизнь.
так и просится рифма...
Граф де Валль Искусственный Интеллект (555783) 13 лет назад
Там, где заканчивется последний подключенный к сети компьютер.
mik Гуру (4630) 13 лет назад
Там где начинаеться его отсутствие!
Laceka Просветленный (46995) 13 лет назад
На компе есть такая кнопочка: "Выключение". Нажимай - будет конец интернета.... хотя бы временно....
Space connection Мастер (1579) 13 лет назад
там, где в поисковике написано "СКАЧАТЬ ИНТЕРНЕТ"
Alex Smoll V Мудрец (14380) 13 лет назад
Как спускаюсь в метро - так и заканчивается, блин. На выходе приходится заново пароль вводить.
Так что интернет заканчивается с уходом под землю.
(Project) Ritual Noise Мыслитель (6126) 13 лет назад
Там, где начинается реальная жизнь...