Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие глюки Opera вам известны? :-)

BigRUS Мыслитель (6007), закрыт 13 лет назад
У меня только что выскочило такое вот окошко:

Опера стоит самая последняя - 9,25.
Как-то раз при обновлении выдала мне что "Вышла новая версия - 92,3 - Скачать?"
)))
Дополнен 13 лет назад
Я смотрю не все поняли суть глюка - гляньте на адрес - Opera ругается на СВОЙ САЙТ!
)))
Лучший ответ
Лизка Профи (714) 13 лет назад
эээм... расширенный формат не работает
Остальные ответы
OnReaLL Гуру (3903) 13 лет назад
это не глюк, установи сертификат
BigRUSМыслитель (6007) 13 лет назад
Читай картинку!
Она на СВОЙ САЙТ ругается)
Пользователь удален Профи (562) 13 лет назад
Это не глюк, просто защита от всяких червей и атак из интернета. Если сайт проверенный, то просто добавь этот сертификат в список и все.
BigRUSМыслитель (6007) 13 лет назад
Читай картинку!
Она на СВОЙ САЙТ ругается)