Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что в наше время считается роскошью

Ольга Гуру (3876), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nidzyo Просветленный (33061) 13 лет назад
Автомобиль дороже 20 000. Все, в чем нет реальной необходимости для достижения физического и психического комфорта. Для кого-то и бриллианты, и антиквариат не роскошь.
Вот мне в квартире нужна гардеробная и кухня не меньше 12 кв. м. Я это роскошью не считаю. А кто-то считает.
Остальные ответы
Е}\{еВиЧк@ Гуру (4234) 13 лет назад
смотря о каких достатках идет речь
Анна Мыслитель (5253) 13 лет назад
я считаю, что это огромный флэт в центре, дорогущий спорткар, брюлики...
vitrina-shop.com Мудрец (14875) 13 лет назад
У кого жемчуг мелковат, а у кого сухарь жестковат. И потом, смотря что Вы имеете ввиду, материальные ценности или же душевные качества?
cvetljusha Профи (680) 13 лет назад
в наше время, ВРЕМЯ - главная роскошь!!!
Ольга Николаева Мыслитель (9629) 13 лет назад
Для каждого по разному, смотря какае доходы имеет семья. Комуто роскошью может быть то, что для вас обыденно.
Нияра Исмаилова Знаток (404) 13 лет назад
прежде всего роскошь-это хорошее здоровье и душевное равновесие, а все остальное дело наживное.
Лариса Просветленный (43786) 13 лет назад
Главная духовная роскошь - это взаимообогощающее человеческое общение! А из материального - замки, яхты, машины майбах, вертолеты личные. Читай список имущества Абрамовича.