Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Метание ножей и других подручных колюще-режущих из нестандартных положений!???

Тамерлан Ученик (133), закрыт 14 лет назад
- в положении лежа на спине
- в падении
- с кувырка
- одновременно с 2 рук

в обычной стойке с упором на 2 ноги у меня летает все, что могу от грунта оторвать :))) отвертки, ножи,шила, стамески, садовые ножницы и даже напильники! но вот только из стойки.
Тока сразу говорю ненадо петь про хитроумные ножи с ртутью внутри, про хорошо сбалансированные, такое какждый школьник смиожет метать, вот спец должен уметь замочить противника даже осколком стекла!
Кстати существует 4 основных хвата клинка при броске:
- за лезвие
- за конц рукоятки
- прижимать нож к пряомй ладони большим пальцем, там где центр тажести. 1 лезвием на себя, 2 лезвием от себя приброске снизу без замаха с выпрямлением руки!
Лучший ответ
Алёша Иванов Мыслитель (9249) 14 лет назад
походу шаришь братан
ТамерланУченик (133) 14 лет назад
Спасабо! Ну если честно есть немного :))) Подготовка в стройных рядах -=ПДС=- сказывается! (ПДС-противо-диверсионные силы)
я на базе Туапсэ курс молодого бойца проходил, "Селедку глушить" учился (боевых плавцов стран НАТО ловили :) и глушили ))))))))
Остальные ответы
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107846) 14 лет назад
а в чём вопрос то заключается.
Конечно молодец. занимайся этим делом, если тебе это нравиццо
ТамерланУченик (133) 14 лет назад
Вопрос в том, где найти того кто это умеет!?
Дело все в том , что по книжке такое не выучить!!!!В книжках одну ересь пишут, а вкоторых что-то дельное те только для спецов и их фик достанешь! Иногда смешно смотреть как некоторые клоуны пытаются по книжке рукопашный бой учить, ему это только навредить может, так он хотябы знает, что он лошарик и убежит, если что, а то он начинает думать что он боец лезет в открытое боестолкновение и потм долго лежит в травматологии!!!
Спецы отзовитесь!!! Скучно в гордом одиночестве ломать конечности себе подобным :)))
найди сообщество "volk метание ножей"