Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Po4emu moi vopros udalen?(komu ne nravitsja Moskva)...

slava smirnov Мыслитель (6736), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Счастливая Гений (50116) 14 лет назад
Привет, Слава.!)) )
Думается мне потому и удалён, что в самом вопросе присутствует частица "НЕ",
Вот если бы вопрос звучал наоборот:
Кому нравится Москва?
То шансы на удаление его были бы маловероятны, хотя.. .
Вопросец то нарушает правила проекта, по сути разобравшись.
Остальные ответы
beautiful Мыслитель (7732) 14 лет назад
модераторам не по нраву.