Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда природа неподражаема?

Tritium Гуру (3150), закрыт 13 лет назад

Продолжая тему красот природы.
Лучший ответ
Azad Najafov Гуру (3615) 13 лет назад
Остается лишь "Быть в Нужное Время в Нужном Месте"
С фотоаппаратом, и не спать при этом. Клево!
Остальные ответы
Tytta Гуру (4968) 13 лет назад
ого!!! и красиво, и страшно одновременно
Екатерина Грачева Гуру (3004) 13 лет назад
Да, уж!
Это же просто АБАЛДЕННО-ОФИГИТЕЛЬНО!
Такой адреналин!
gaji15 Мастер (1344) 13 лет назад
Слава богу мы живем в такой стране где нет этой не подражаемости!
сергей Мудрец (12185) 13 лет назад
здорово как, хорошо у нас таких не бывает ))
Елена Миронова Мудрец (18137) 13 лет назад
Это просто не подражаеммо, восхитительно, на мой взгляд смерч это вообще самое красивое природное явления, хоть и очень разрушительное
ДИЛАРА АБДИЕВА Мастер (1141) 13 лет назад
и впраду, дух захватывает.
Self Мудрец (13910) 13 лет назад
Правда. Снимок отличный, а вот натура подкачала, такая энергия вверху и такая остриженность внизу.