Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое разрешение подходит для монитора с диагональю 22?

Anton Ferdinand Мастер (1464), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А где вы видели ЭЛТ с диагональю 22 в наши дни ???
Речь идет о ЖК !!!
Лучший ответ
Табуреточных дел мастер Просветленный (41135) 14 лет назад
1680 x 1050 или 1900 х 1200
У жидкокристаллического монитора разрешение задано жестко.
Остальные ответы
Nick Профи (859) 14 лет назад
Выбирай такое, которое тебе комфортно, смотри, что бы частота кадров (на ЭЛТ) была не меньше 75 Гц
(Project) Ritual Noise Мыслитель (6129) 14 лет назад
640x480...увидишь каждую родинку на бедре своей девушки