Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дед мороз ГАД

+ConstantinE+ Мастер (1627), закрыт 13 лет назад
Я до сих пор верю в Деда Мороза.Каждый год лезу под елку и ничего там нет уже несколько лет.Почему нет?Вот гад (((
Лучший ответ
Zelenoglazka Мастер (1733) 13 лет назад
)))) давай я тебе что нить туда положу)) ) вот и найдешь))))
Остальные ответы
Катя Гуру (3106) 13 лет назад
так ты письмо ему напиши сначала!!!! и положи для родителей на видное м есто....
Ани хуа Профи (630) 13 лет назад
У тебя плохое поведение, ты назвал его гадам, тебе сново небудет подарка.