Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему люди не летают, как птицы?

Пользователь удален Мастер (1546), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Клава Мастер (1817) 14 лет назад
Видимо замучила вас ностальгия по школьной литературе. Екатерина Гроза. Спасибо за идею, возможно возьму это как псевдоним... Очень звучит, правда?
Остальные ответы
Алина Грицкова Профи (514) 14 лет назад
Рождённый ползать летать не может=)
Натусик Мастер (1058) 14 лет назад
такие гиганты(по сравнению с птицами)не могут летать
Агап Агапов Мыслитель (9071) 14 лет назад
тяжелые слишком, силы нехватает, да и крыльев нет.
Но, в отличие от птиц, люди могут летать в своем воображении, а это даже интереснее.