Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Однажды в студёную зимнюю пору я из лесу вышел

Дмитрий Иванов Гуру (3912), закрыт 14 лет назад
Это так в порядке полнолунного рабочего бреда
Лучший ответ
Александра Мастер (1939) 14 лет назад
аннетка с... все испортила, не видешь мы тут стих что ли пишем?
Однажды в туденную зимнюю пору я из лесу вышел был сильный мороз,
а дома жена!
на печи улегалась)))
Дмитрий ИвановГуру (3912) 14 лет назад
Эх!!!
Такой стих пропадает! :-)))
Остальные ответы
Юльк@ Гуру (3352) 14 лет назад
был сильный мороз
СмекАлина Искусственный Интеллект (197168) 14 лет назад
...а дома жена.. . (в продолжение твоих строк...))).))))))))
Дмитрий ИвановГуру (3912) 14 лет назад
Не-е-е-е!!!!
Чего нет, того нет! :-)))
Хотя ты хорошую идею подкинула для вопроса....
Мадам Искусственный Интеллект (102472) 14 лет назад
Бедняжка. . Сходи на перекур или попей чайку. .
Может попустит? Видимо, ты заработался)
Дмитрий ИвановГуру (3912) 14 лет назад
Ходил...Пил... Курил... потом написал....
Пуш-ап Мыслитель (6367) 14 лет назад
Покушай в обед, можь пройдет
Ариша Мастер (1479) 14 лет назад
И.. . на работу пришёл!
Kucheryashka Гуру (3894) 14 лет назад
кто тут сочинитилель?? ?
плагиатец, братец, ну если только в форме бреда; )
В полнолуние можно и творчески к бреду-то: )
Полнолуние и вдохновение где-то рядом:))
Дмитрий ИвановГуру (3912) 14 лет назад
Что....есть опыт? :-)))
Не одного меня плющит!!!
Kucheryashka Гуру (3894) Ой, не одиноки Вы, Дмитрий;)