Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чау-чау

круть Знаток (390), закрыт 14 лет назад
чем кормить такого медвежонка?
Лучший ответ
Элина Гуру (3490) 14 лет назад
Если кормить сухими кормами, то только суперпремиум класса! Eukanuba, Purina Pro Plan, Hill’s, Nutro, Pronature, для аллергичных собак "ягненок с рисом". "Eagle Pack" тоже хороший корм. Начните с корма для юниоров (выбранной фирмы) , потом перейдете на взрослый, но только "ягненок с рисом" (что для юниоров, что для взрослых собак) т. к. чау склонны к аллергии. На деле кормление хорошими кормами экономичнее, т. к. при кормлении натуральными продуктами надо, чтобы они были высокого качества, мяса надо не мало, хорошей говядины, рыбы, да не какой-нибудь салаки, кильки или минтая, а хорошей морской рыбы + молоко + кисломолочные + крупы + овощи, витамины разные.. . А что касается сухого корма, он сбалансирован, дополнительно ничего не надо, небольшой расход, в зависимости от фирмы - грамм 300 в день. Единственное, надо подобрать подходящий, посмотреть на реакцию собаки.
Остальные ответы
Антон Сырчиков Знаток (303) 14 лет назад
Зачем кормить? корейцы ими питаются! А мы че хуже?