Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам снятся сны?

Dolce-Vita Оракул (72276), закрыт 14 лет назад
Как часто, какими они бывают, цветные или чёрно-белые?
Лучший ответ
Просто Джеки Мастер (1553) 14 лет назад
конечн)) иногда хорошие, приятные... а иногда с точностью да наоборот!! бывает порой целый день под впечатлением) а местами просыпаюсь и забываю сраз... вопросик :кто нить знает о чём говорят цветные сны?! (слышала по идее они должны быть чёрно белыми хМ)
Остальные ответы
Сергей Шемякин Мастер (1804) 14 лет назад
обычно ни какие не сняться)))
Zelenoglazka Мастер (1733) 14 лет назад
как наверное и многим людям... сняться конечно))) ) черно-белые никогда не видела... всегда цветные )))))))))
Пользователь удален Гуру (2684) 14 лет назад
А мне сегодня моя первая любовь приснилась!
Юлия Профи (520) 14 лет назад
да, снятся каждый день, интересные и цветные.
Mademoiselle July Гуру (3125) 14 лет назад
Да, каждую ночь. И по несколько сразу. Стоит проснуться и вновь заснуть, и вот опять. Иногда такие реалистичные снятся, но чаще всего страшные, в психологическом плане, я просыпаюсь и не могу отличить реальность ото сна.
Юля Л. Мудрец (14522) 14 лет назад
последняя серия--мне приснилась наша бухгалтер:) надо срочно менять работу:)