Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Перейдет ли РПЦ на григорианский календарь?

vladimir shustov Мастер (1998), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Евгений Журавлев Мудрец (13920) 13 лет назад
Возможно, но нереально, до объединения.
Остальные ответы
Виталий Мыслитель (8729) 13 лет назад
У этого.. . у Ридигера (кажется так зовут Алексия) надо спросить!
Vladimir E Мудрец (15715) 13 лет назад
А зачем? Под Запад подстрайватся?
Иван Иванов Мудрец (16755) 13 лет назад
Нет, иначе нарушится ход и очерёдность служб, которые проходят уже более полутора тысяч лет, нарушится принцип Пасхалии и т. д.