Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Этот собор-копия..Как называются и где находятся копия и оригинал?

мил мил Мудрец (11497), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Olga Oussova Гений (79296) 14 лет назад

Эта копия - Собор Мари-Рен-дю-Монд в Монреале.
Оригинал находится в Риме - Собор Св. Петра
Остальные ответы
Таня Мастер (1587) 14 лет назад
Может Берлин, Протестанский собор?
kara Просветленный (40008) 14 лет назад
Собор Святого Петра, Рим, Италия


А эта копия ...( да, уже ответили )

мил милМудрец (11497) 14 лет назад
на моем фото не Казанский собор
kara Просветленный (40008) Я поторопилась. сейчас ещё поищу.