Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не умею экономить, деньги как песок в руках. Как научится копить деньги?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
A.Beginner Просветленный (24505) 14 лет назад
Не надо копить деньги.
Необходимо, чтобы доходы опережали расходы.
Найдите дополнительные источники доходов, займитесь бизнесом.
Остальные ответы
Насонова Людмила Просветленный (26446) 14 лет назад
составлять план покупок
Источник: личный опыт
Dahiya Гуру (4338) 14 лет назад
Сделай банкоматовскую карточку и отдай ее кому-нть, только пин не говори... И кидай на нее деньги... У меня это получилось... Накопила денег и купила то, что хотела...
Валентина Белимова Ученик (159) 14 лет назад
Положи их в банк на сохранение
фыв Профи (995) 14 лет назад
заведи учет своим покупкам, через некоторое время сможешь определиться.
~ Smile Of Death ~ Мастер (1567) 14 лет назад
не бери песочных денег !!!
Алексcc Знаток (451) 14 лет назад
клади деньги на карточку
Jusika Просветленный (22978) 14 лет назад
Отдай мне на сохранение ...у меня они непропадут ,буду тебе отстёгивать каждую неделю по чуть чуть))а если серъезно о лучший вариант конечно же положить деньги на карточку
Алекс Арий Мыслитель (5590) 14 лет назад
Экономить ради чего? Деньги сущестствуют для того, чтобы их тратить. Чтобы избежать 2-х крайностей: мотовства и жмотства - существует бюджетирование. Проще говоря: определить объем жизненно необходимых закупок и того, без чего на данном этапе можно обойтись. И четко следовать этому.
korret Ученик (164) 14 лет назад
Одна из систем: определяешь для себя прожиточный минимум (он должен быть меньше чем ты получаешь ;) ) и кладёшь в карман. Оставшуюся сумму делишь на две части: на соблазны и на отложить. Соблазны кладёшь на шкаф и обещаешь себе её не трогать. Если получиться - есть повод себя поощрить :). А отложить относишь в дальний банк и просишь, что бы деньги преумножали и даже под угрозой самосожжения не отдавали назад (разные есть договора) пока не сделают из них большую кучу (в смысле не преумножат)
Антон Евдокимов Мастер (1335) 14 лет назад
У меня такая же проблема. Трачу деньги на путешествия!