Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой знак зодиака у Вас? А с каким знаком зодиака хотели бы найти?

Знаток (275), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А я Близнец...
но уживаюсь со всеми :)... кроме Рыб
они для меня черезчур спокойны
Остальные ответы
Фанатею от Скорпионов
Я - весы, а найти я хочу не со знаком, а с мозгами не отрофированными
я Рак, и если честно,не верю в гороскоп.
причем тут знак? вокруг меня итак все горит не смотря на знак
я скорпик.
с козерогом или рыбой.
хотя это всё условно.
лучше по личностным качествам смотреть
Я - Львица, поэтому мне нужен человек, способный выдержать мои всплески эмоций и сильный характер. Но ни в коем случае он не должен быть слабее меня! Со свету сживу :)
весы... не люблю мужчин своего знака... .
а нравятся люди с качественным чувством юмора)
Дева, а моя любовь - лев.